Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Публикации

Новые публикации

Как задавать вопросы ?

Автор: Сергеева О.Е. «Формирование языковых навыков»
Общий вопрос задается с целью получить на него подтверждение или отрицание. Ответом может быть «Да» или «Нет». Такие вопросы называют «Yes/No questions». Общие вопросы задаются с повышением тона в конце предложения. Порядок слов в общем вопросе называется обратным. На первое место выходит вспомогательный, модальный глагол или глагол-связка. Читать далее

Роль иностранного языка и его преподавание с использованием цифровых образовательных ресурсов

Владение иностранными языками рассматривается как важное предусловие адаптации человека в глобализующемся  мире. Их главное назначение на современном этапе - обеспечивать взаимодействие и сотрудничество народов, исключать возможности негативного влияния на процесс национальной самоидентификации и культурного самоопределения личности; повышать готовность человека  к личностной и профессиональной самореализации посредством использования иностранного языка наряду с родным языком в качестве материальной формы функционирования своего мышления. Поэтому процесс обучения иностранному языку должен быть направлен на подготовку к межъязыковому межкультурному общению. Читать далее

Формирование языковых навыков

Автор: Сергеева ОЕ «Формирование языковых навыков»
Психологическая основа организации обучения иностранному языку – коммуникативно-ориентированный личностно-деятельностный, структурно- функциональный  подход. Одним из приёмов реализации коммуникативно-ориентированного подхода  является применение модели, состоящей из  трёх этапов: собрать, сгруппировать, систематизировать. Читать далее

Мнемотехнические приемы при изучении иностранного языка. Теория и практика

Автор: Сергеева ОЕ «ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

Изучение иностранного языка даёт учащемуся возможность овладевать новыми средствами восприятия и выражения мыслей о предметах, явлениях, их связях и отношениях.

Читать далее